Суббота, 04.05.2024, 23:13
Мораз (Moraz) натуральная косметика на основе лечебных трав из Израиля
Интернет Магазин
                      г. Москва
                         +7 963 660-55-42
                      
                     
Приветствую ВасГлавная | Регистрация | Вход | RSS

Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ рынка косметических средств (ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ-ссылка внизу)

Каждый замечал, что однотипные средства разных производителей весьма отличаются по ценам. От чего же зависит цена, и как она соотносится с качеством продукта?
В мировой практике принято различать четыре основные категории косметики. Классифицируется она как по уровню цен, так и по технологиям, традициям производителей и способам реализации.

 

Профессиональная косметика

Профессиональную косметику обычно называют салонной. Ею пользуются профессиональные косметологи в салонах красоты и специалисты косметических клиник. Косметологи специально обучаются для работы с этой косметикой и имеют достаточно узкий профиль. По качеству профессиональная косметика очень хорошая. В такой косметике, как правило, очень много активных веществ, поэтому применять ее бесконтрольно небезопасно. Подбирают ее индивидуально, в зависимости от потребностей кожи, и эффект от ее применения достаточно заметен. Профессиональная косметика выпускается, как правило, системно и стоит очень дорого. В ней используются синтетические ингредиенты, созданные по высоким технологиям. 
Когда женщина регулярно ходит в салон, и ей делают какие-то процедуры, то она получает хороший результат. Но если она задержалась со следующим посещением косметического кабинета, то происходят осложнения внутри кожи. 
Профессиональная косметика действует как допинг, расходуя потенциал кожи. Потенциал вашей кожи рассчитан, предположим, на 90 лет, а так как стимуляторы в кожу попали, кожа начинает интенсивно работать. Да, конечно он восстанавливается, но потенциал вашей кожи израсходуется быстрее. Получается, что люди «подсаживаются» на эту косметику. А если они отказываются от этой косметики, то возникают осложнения на лице. И производители стали задумываться, что пора что-то менять в этом. Они ищут новые технологии, чтобы перейти на лечебный уровень.

Косметика «Люкс»

Как правило, это косметика для регулярного домашнего пользования, в основе которой лежат разработки непосредственно данной фирмы.
Это самый дорогой класс косметики. Она престижна. Продается она в специализированных бутиках. Ее предлагают нам обученные продавцы-консультанты. Упаковка создана дизайнерами, названия фирм-производителей звучат в нашей душе, как песня. Косметика, безусловно, отличная, но и цены на нее порой просто фантастические.
Часто мы думаем, что дорогая косметика стоит так дорого, потому что она содержит дорогие (и качественные) ингредиенты. Так ли это? Отчасти, да. Но чаще всего стоимость ингредиентов составляет доли процента от стоимости косметических средств. Относительно дороги лишь биологически активные добавки. Как правило, главный «вклад» в стоимость косметики вносит реклама. Да и замечательный флакончик, в который заключено вожделенное средство, стоит порой не дешево. Косметика «Люкс» подойдет тем, кто готов платить за престижность марки и красивую упаковку.

Косметика «Масс-маркет»

Нижняя ступень в иерархии занята классом масс-маркет / middle market. В этом классе иногда еще выделяют «подраздел» middle up - несколько лучше, чем просто «масс» (Revion, Mary Kay). Косметологи, однако, ставят все эти «маркеты» на один уровень, хотя и признавая, что лучшие образцы косметики некоторых серий middle up - класса примыкают к косметике класса люкс.
Такая косметика реализуется через магазины розничной торговли. Видные представители: L'oreal, Nivea, Synergie, Lumene, Florena. Основная часть российской косметики тоже относится к этому классу.
К масс-маркету причисляют и косметику, реализуемую через консультантов сетевого маркетинга, а также посредством торговли по каталогам, иногда через фирменные салоны-магазины: Oriflame, Faberlic, Yves Rocher.
Слишком высоких требований предъявлять к этой косметике не стоит. Ее основное предназначение - ежедневный уход за кожей без особых проблем. Как правило, она радует покупателей относительно невысокими ценами и вполне приемлемым дизайном.
Ингредиенты могут быть как качественные, так и дешевые. Комплекс витаминов отсутствует, но могут быть единичные включения. Например, «Черный жемчуг» ночной крем с витамином Е - один витамин. Косметика масс-маркет выпускаются не комплексно или бессистемно. 
Масс-маркет высокого качества хотя бы не навредит коже. А вот низкий уровень масс-маркета может вызывать осложнения или вторичные проблемы кожи. Есть первичные проблемы, которые возникают по причине самого организма, например, внутренней зашлаковке организма. А вот вторичные, это когда были первичные проблемы, мы начали ухаживать, но неправильно, или использовать косметику уровня масс-маркет, и усугубили положение.

Лечебная косметика

Примерно в той же ценовой категории находится лечебная косметика. Косметика «Плацентоль» на основе эмульсии плацентыкосметика на основе Балдонской грязи,крема «Selenа» на основе норкового маслакосметика «Плацероз» с уникальным комплексом нано-олигопептидов плацентарной ткани - все это лечебная косметика. Она доступна по цене, потому что реализуется через сетевой маркетинг. Отдельные фирмы ставят свою косметику в аптеках. 
Цель использования такой косметики - вылечить кожу. Она выпускается системно, очень результативна. При желании потом можно перейти на любую другую косметику. Уровень качества лечебной косметики приравнивается к уровню люкс и уровню профессиональной косметики.
Практически вся косметика, представленная на сайте krasotta.ru, создана на предприятиях обороны, где высокоточное оборудование, шикарные запатентованные технологии, аналогов в мире практически не найдешь. Наличие современного оборудования, и высокопрофессиональных специалистов позволило быстро организовать выпуск уникальных препаратов для профилактики заболеваний и лечения людей.

Так на чем же остановиться? Просто решите, что для вас в косметике важно. Люкс подойдет тем, кто готов платить за престижность марки, профессиональная косметика - у кого есть лишние деньги и много свободного времени, кому приходится бороться с проблемами, (но тогда без постоянных визитов к косметологу, а то и к другим специалистам не обойтись). 
Единственно, хотелось бы предостеречь от покупки дешевой косметики масс-маркет. Если, конечно, вы не собираетесь мазать приобретенный крем на ботинки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это лечебная косметика.

Преимущества лечебной косметики:

  • имеет доступную цену, но не уступает по качеству косметике «Люкс» и профессиональной косметике,
  • косметика разработана академиками, кандидатами медицинских наук, докторами наук и выпускается научно-производственными комплексами, в лабораториях ВНИИ прикладной биохимии и др.
  • косметика создана по высоким технологиям на основе природного сырья,
  • косметика не вызывает осложнений, а наоборот лечит кожу,
  • крема проникают вплоть до базального слоя, другая косметика не проникает так глубоко, следовательно, не питает клетки, когда они зарождаются,
  • при желании можно перейти на любую другую косметику, но уверяю вас, что вы не захотите этого делать.

Автор статьи: Марьяна



Источник: http://www.krasotta.ru/sov_analiz_rinka.php
Категория: Мои статьи | Добавил: dermokos (19.04.2014)
Просмотров: 590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Каталог сайтов OpenLinks.RU Яндекс.ПогодаBEST-TIP
Бесплатная доска объявлений
Международная бесплатная доска объявлений BRICS
Подарки
Здоровое питание
Copyright MyCorp © 2024 |